25 февраля 2025 г. на базе ГУО «Гнезновская средняя школа» состоялось заседание районного учебно – методического объединения учителей
искусства по теме «Формирование
функциональной грамотности обучающихся средствами учебного предмета «Искусство (отечественная и мировая
художественная культура)».
Чураков В.Д, учитель ГУО «Средняя школа № 5 г.Волковыска» раскрыл вопрос
«Понятие и виды функциональной грамотности». Курьянович М.Л., учитель ГУО
«Средняя школа № 4 г.Волковыска» поделилась опытом по вопросу «Формирование функциональной грамотности учащихся посредством
практико-ориентированных заданий по искусству». О внеурочной деятельность
учащихся по искусству как ресурс формирования функциональной грамотности
раскрыла Журко И.Р., учитель ГУО «Средняя школа № 3 г. Волковыска». Алексеенко
Г.С., учитель ГУО «Матвеевская средняя школа», познакомила с приёмами, которые
использует на уроках искусства для формирования читательской грамотности.
В практическом блоке педагоги посетили урок в 7 классе по теме «Чудеса Древней Греции» (Коляда О.Ю., учитель ГУО «Гнезновская средняя школа») и педагогический практикум «Развитие 4К-умений учащихся на уроках искусства» (Клак И.Б., учитель ГУО «Гимназия № 1 г.Волковыска»).
Понятие и виды функциональной грамотности. Презентация.
Формирование функциональной грамотности учащихся
посредством практико-ориентированных заданий по искусству (из опыта работы).
Внеурочная деятельность учащихся
по искусству как ресурс формирования функциональной грамотности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий